Сегодня многие игроки и операторы задаются вопросом – как привлекать молодежь 2 000 в свои игровые заведения? Роберт Коппола отметил в своем выступлении – надо уделить максимум внимания со стороны казино изучению, как самого клиента, так и интересы той или иной возрастной группы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Поколение Y, которое нередко называют поколением 2 000 или нулевых – это немалая аудитория, включающая рожденных в период с 80-х годов и по 2000. Если брать статистику Америки – численность населения рожденных в данный промежуток времени оставляет немало 87 миллионов. Это более, нежели поколение, рожденное после войны, беби-бумеров, когда на свет появилось 76 миллионов.
Следующие поколения игроков и современные реалии
Предположительно, что в последующее пятилетие треть всех трат населения на товары повседневной группы будет ориентирована именно на миллениалов. И по статистике именно половина поколения 2 000 – трудоспособное и занятое население, и соответственно траты их огромны, уже превышают 1.3 триллиона долларов в год.
В отношении индустрии игр – рассмотрим такой термин как «новое поколение», затрагивающее именно поколение 2 000. Самый средний по статистике возраст американца на данный момент составляет 37.6 лет. Потому крайне важно знать все предпочтения и вкусы, особенности уроженцев современного поколения, и то, как они влияют на бизнес, меняя его.
Бизнесмены, знающие особенности и предпочтения поколения 2 000 как потенциальных потребителей товаров/услуг, моделирующие их в соответствии с текущими потребностями – получают в свой актив массу возможностей в вопросе получения прибыли в индустрии игр. Но тут стоит сразу отбросить все широкие обобщения, поскольку речь идет о большой группе людей – поколении 2 000. Помимо всего прочего это помогает правильно сформировать для каждого потребителя гемблинговый опыт и не потерять уже существующие каналы.
Миллениалы – поколение в корне своем социальное, первым приобщившееся к социальной медиа, поменяв при этом не только привычный способ обобщения, но и саму торговлю в целом. Это поколение, которое всегда находится на связи и все благодаря мобильной связи. Помимо всего прочего, они наделены немалым творческим потенциалом, генерирую яркие идеи и достаточно скептически относятся к традиционному маркетингу и коррупции. Поколение 2 000 оставляет выбор именно на тех компаниях, которые пусть и небольшие по размеру, но всегда стремятся к яркому, социальному.
Если говорить на примере, то поколение 2 000 находит игровые слоты и автоматы как неактуальные, а еще хуже скучные и что самое важное антисоциальные. И причина тому, например все та же система начисления/выплаты приза. Именно их стоит привлекать чем-то более ярким и разнообразным, нежели предлагать в итоге игры просто деньги.
Поколение 2 000 более привлекает совместное времяпровождение с друзьями – им интереснее получить абонемент в клуб или СПА, обед в ресторане или же входные билеты например на современный концерт. Позитивное мировоззрение у поколения 2 000, особенно у мужчин вызывают настольные игры, например все те же покер. Именно их называют социальными, таковые, которые направлены на получение и развитие ряда соцнавыков.
Все видоизменения в нормах игрового законодательства, особенно, затрагивающие легализацию ставок – важный момент в обеспечении игрового опыта для каждого игрока. И чтобы на практике создать подобное заведение, которое способно заинтересовать поколение 2 000 – стоит рассматривать казино как живого, такого же как и мы с вами, человека. Он будет постоянно меняться, с ним будет интересно проводить время в общении и потому тут стоит наладить и в будущем внедрять, развивать прозрачную систему в ежедневном общении в формате пары казино – игрок. При этом важно принимать во внимание интересы каждого игрока.
Как считают представители 2 000, основным и главным предложением от казино выступает именно пространство, не всегда их прельщающее и привлекающее. В идеале, это должна быть такая себе среда, налаживающая социальные контакты. Например в 70-80 годы прошлого века такими площадками были торговые центры, а вот в 90 – 00 это уже территория казино. Поколение 2 000 не намерено тратить попусту собственное время, деньги в заведениях, к которым они никаким образом не привязаны.
Но какое заведение станет той физической средой, которая в полной мере способна заинтересовать поколение 2 000 в ближайшие лет 20? Если говорить об игорном бизнесе, сегменте рынка казино и гемблинга – важно, дабы последние ничего не скрывали от клиента. Потому так важно перенимать и внедрять опыт компаний, которые уже отыскали и применяют свои ключики к поколению 2 000.
Например, это мое быть опыт и практика компании Dave & Buster – это объединение ресторана и галереи массы развлечений в одном комплексе. Бильярд и скибол, современные видео – игры, аэрохоккей – все это компания приспособила к требованиям и интересам поколения 2 000, стремлению отыскать место для общения. Тут можно отыскать и огромное пространство, да и массу развлечений, ориентированных на большие компании.
Представленное пространство имеет немало общего с клубами – ночными или боулинг-барами, но в своей основе они имеют более глубокое основание. Тут активно пересекаются и общаться незнакомые между собой люди. Представленная компания Dave & Buster и ее проекты – своего рода микс игры и ресторана, места, где можно сыграть в казино, пообщаться. Это своего рода программа лояльности – за 100 долларов, истраченных на еду, в баре напитки клиент получает на игровой счет 10 долларов.
Посетители приходят в Dave & Buster для интересного и всестороннего общения, где еда и напитки, как и игра воспринимают как сопутствующее дополнение. Именно на такой организации досуга и строиться работа всего комплекса заведения – увлекательная интерактивная игра, по всей территории комплекса бесплатный Интернет, еда, которой можно поделиться.
И еще один аргумент, который вывел заведение в лидеры рынка – открытость, особо ценную для поколения 2 000. Например, управляющие сетью ресторанов Chipotle, активно применяют политику Food with Integrity. Проявляется это в открытой демонстрации применения натуральных продуктов.
Но способно ли казино стать для каждого посетителя открытым центром, аутентичным как Chipotle, развлекательным и интересным для посетителя как Dave & Busters? Казино всегда представляло собой тот сегмент, который пользуется немалой популярностью, но мало интересен для поколения 2 000.
Подобная ситуация наблюдалась и в отношении художественных галерей – за последнее десятилетие именно вниз снизилась посещаемость посетителей 18-35 лет. Поколение 2 000 воспринимает сами музеи, галереи с собственными воспоминаниями из детства, когда их за руку водили по скучным экскурсам. Сами галереи, музеи никогда не вызывали у них интереса, были местом социальным, но скучным, куда не пойдешь с друзьями.
Museum Hack, Нью-Йорк, привлекает поколение 2 000 в музеи, приглашая туда такие себе джаз – экскурсии, что позволяет создать веселую и интересную атмосферу в ранее сукном заведении. Это и привлекает в них поколение 2 000, когда каждый посетитель может лайкать их в Инстаграме, Твитере, иных социальных сетях. В целом же сама идея, которая надет отзыв и интерес у поколении 2000 может в будущем перевернуть привычное с ног на голову. Ведь это так по вкусу и в стиле поколения 2 000.
Еще одним ярким примером достаточно скучного и пресного времяпровождения для представителей поколения 2 000 есть гольф – они практически не играют в него, как и не смотрят игру по телевизору. Это как и с галереями, музеями – в направлении гольфа также отыскалась одна компания из Дании, привлекшая представителей поколения 2 000 в эту игру, сделав ее увлекательной и активной, обеспечивая всем представителям 2000 желаемую активность и игровой опыт.
Поколение 2000 и бизнес
Именно поколение 2 000 выступает тем самым элементом, который и продвигает вперед, меняет торговлю и медиа, как и сферу развлечения. В Штатах представители поколения 2 000 отвечают в данном сегменте более чем за 1,3 триллиона долларов, которые все они тратят на покупку товаров потребительской группы, и в последующие годы данные показатели только увеличиваются.
Траты поколения 2 000 постоянно растут и увеличиваются, соответственно и сам бизнес будет расти и развиваться, внедряя новые способы и методы привлечения клиентов данной группы потребителе в собственные ряды. И тут немаловажно учитывать такой аспект – важно выделить основные ценности и образец поведения клиентов поколения 2 000.
Если само игорное заведение намерено стать для поколения 2000 интересным и привлекательным – стоит немедленно менять физическую составляющую, сам контент. И многие интегрированные курорты вплотную занимаются соответствующими разработками и последующим внедрением. Например, Mirage Hotel & Casino, Лас-Вегас, разместил игровые столы, слоты, InteractivePro™, оборудованные сенсорными панелями, вмещающие до 4 игроков, с огромным выбором игр и развлечений. И для привлечения игроков из времен 2 000 их все больше размещают не так в игровой зоне, как в кафе и небольших ресторанах.
Представленные новации и идеи казино должны ставиться в приоритет, как и должны выступать ведущим приоритетом среди операторов, привлекая в свои ряды поколение 2000. Важно уделять больше внимания изучению потребностей клиента, предоставить им тот опыт игры, который придется последним по душе.
Ведь поколение 2 000 уже преобладает на потребительском рынке и от всех новаций и изменений просто уже не уйти – заведение должно стать максимально дружественным для клиента. И так сохранить собственную успешность и место на рынке.
Помимо этого немаловажно прибегнуть к помощи квалифицированных статистов и исследователей рынка перед тем, как внедрить любую новацию, изменение. А все потому, что вкусы и предпочтения нового поколения существенно отличимые от предыдущего поколения, что приходится гадать, какие методы надо внедрять для получения максимальной выгоды. А действовать наобум и внедрять только надежду на то, что идея не провалиться – это весьма рискованно.