Всякий, кто ознакомится со вступлением данной статьи, может ошибочно подумать, что сейчас мы будем вести речь про игроков, которые умеют или же не умеют тактически верно играть в крэпс. Впрочем, разграничивают игроков на «правильных» и «неправильных» вовсе не по этой причине и мы готовы рассказать, почему же.
Ключевая особенность крэпса кроется, прежде всего, в активном взаимодействии всех участников игрового процесса. Если вы хоть единожды были в игорном заведении, то наверняка обращали внимание на странный шум, который всегда преследует эти самые столы. Здесь игроки словно большая и дружная команда – болеют за стрелка, переживают неудачи партнеров по столу, как свои собственные. Впрочем, в этом случае речь идет лишь о «правильных» игроках.
Кто есть «правильный», а кто нет?
Прежде, чем перейти к основной теме повествования, требуется отметить, что «правильный» и «неправильный» игрок – это вовсе не игрок, которые обладает опытом игры и игрок, которым им не обладает. Вообще для успешной игры такие условные разграничения (можно заметить, что мы термины заключили в кавычки) не нужны вовсе, но для расширения своего кругозора они все-таки пригодятся.
Кто такие «правильные» игроки?
Пожалуй, наиболее распространенной ставкой в крэпс является Pass Line и для вас это точно не станет открытием. В двух словах, Pass Line – это ставка на победу шутера. Этот игрок, вооружившись костями, бросает кости на этапе Come Out Roll и в случае выпадения числа 7 или 11 он выигрывает. С этим игроком выигрывают все, кто сделал ставку на Pass Line. При выпадении суммы чисел 2,3 или 12 этот игрок проигрывает.
Все остальные сумы чисел правила игорного заведения определяют термином Point. При выпадении Point шутер бросает повторно до момента, пока не выпадет число 7 или пресловутый Point. При выпадении семерки стрелок (шутер) проигрывает, с ним проигрывают и другие присутствующие «правильные» игроки. Не меньшей популярностью пользуется ставка Come.
Тот игрок, который ставится на победу стрелка, будет считаться «правильным». Как правило, их большинство и все эти посетители объединены одной целью. Стрелок (шутер) – их главное действующее лицо и все болею именно за него.
«Неправильные» игроки
«Неправильные» игроки обладают абсолютно противоположной стратегией – они ставят на поражение шутера по ставкам Don’t Pass Line, Don’t Come и прочая. Это такая себе «темная» сторона, которая держится обособленно и не принимает участие в общем ажиотаже.
Стоит заметить, что ставки «неправильных» игроков» не лишены логики – преимущество игорного заведения в ставках Come и Pass Line достигает значения 1,41%, а в ставках Don’t Pass Line и Don’t Come казино имеет намного меньше преимущество – 1,36%. На первый взгляд, это несущественно, однако это есть.
Какую сторону принять?
Если вы хотите немного выиграть и пришли в игорное заведение не просто ради праздного времяпровождения, выбирайте более выгодные ставки. Неприязнь других игроков вам точно не навредит. Также стоит сказать про то, что в виртуальных игорных заведениях «правильных» и «неправильных» игроков нет – делайте ставку на то, на что считаете нужным.