Изменение рынка онлайн-гемблинга к 2021: 5 главных тенденций

Как утверждают ведущие специалисты, на сегодняшний день уже более 85 стран разрешили на законодательном уровне online-гемблинг. 70% общего дохода рынка online-гемблинга составил доход от ставок и казино.

Содержание:

  1. Подробнее о тенденциях
  2. Возможность проведения транзакций банковскими картами
  3. Непостоянные предпочтения игроков
  4. Использование альтернативных денег
  5. Применение новых маркетинговых стратегий

В списке самых доходных на данный момент находится 6 стран: Италия, Франция, Австралия, Китай, Германия, Англия и США.

В своем докладе аналитическая компания Technavio рассказала об основных направлениях, которые к 2021 году изменят мира виртуальных азартных игр на регулируемых рынках и позволят заработать свыше $60 млрд. К ним относятся:

  • постоянный рост количества играющих женщин;
  • возможность проведения транзакций банковскими картами;
  • непостоянные предпочтения игроков;
  • использование альтернативных денег;
  • применение новых маркетинговых стратегий.

Подробнее о тенденциях

Постоянный рост количества играющих женщин

Согласно статистическим данным в 2015 году процент женщин среди игроков составил:

  • 40% - в США;
  • 49% — в Великобритании.

Как утверждают результаты исследований, для погружения в мир азартных игр женщины предпочитают использовать свои гаджеты, поскольку так они чувствуют себя более уверенно.

Женщины до 35 лет входят в категорию активных игроков. В 2015 году на просторах интернета появилось виртуальная игорная площадка Cameo Casino, лозунг которой – «Создана женщинами для женщин». Она была первооткрывательницей в этой нише, но, к сожалению, не приобрела должной популярности и вскоре прекратила свою деятельность. Несмотря на то, что сугубо женское online-казино не получило развития, популярность online-гемблинга продолжает расти среди представительниц прекрасного пола.

Возможность проведения транзакций банковскими картами

В некоторых странах мира рынок online-гемблинга имеет огромное количество проблем с законодательством. Например, в некоторых странах разрешены наземные игорные заведения, поскольку это благоприятно сказывается на туристической сфере, но при этом виртуальный азартных мир существует в условиях строгих ограничений. В числе таких стран можно найти Норвегию, Португалию, Южную Корею и Японию. Но, все же, полностью запретить online-гемблинг невозможно, поскольку граждане могут сотрудничать с иностранными интернет-ресурсами с прокси-сервером и играть, используя международные банковские карты.

Правительства не принимают никаких действий относительно подобных интернет-ресурсов, поскольку предполагают, что человек, прибегающий к их услугам, или полностью осознает последствия, которые повлечёт за собой проигрыш, или имеет достаточно средств и может себе это позволить. Помимо прочего, сайты, на которых можно проиграть крупные суммы, никто не будет рекламировать.

Непостоянные предпочтения игроков

Мобильные и социальные азартные игры сегодня являются главными движущими силами рынка online-гемблинга. Разработчики игрового контента направляют все свое внимание на разработку мобильных устройств с инновационными играми социального гемблинга, которые очень популярны среди любителей соревнований.

Росту популярности социального гейминга способствует модель бесплатной игры, подразумевающая отсутствие платы за участие и возможность приобретение товаров, благодаря которым можно обойти соперников.

Использование альтернативных денег

Уже сегодня пользователи online-игр могут осуществлять транзакции виртуальными деньгами. Относительно выигрыша, то он тоже может быть зачислен в виде виртуальной валюты, которую можно использовать в играх, а при желании её можно перевести в реальные деньги. Использование такой системы позволяет поставщикам услуг следить за историей трат пользователей и адаптировать предоставляемые услуги под их запросы.

Применение новых маркетинговых стратегий

Для привлечения игроков, поставщики услуг используют рассылка писем на электронную почту с указанием имени получателя. Ещё один способ сделать приглашения персонализированными, но при этом ненавязчивыми — мобильные приложения. Нюанс заключается в том, что подобным софтом зачастую пользуются "сетевое" поколение, а рекламу они попросту удаляют. Это основная причина необходимости создания увлекательного и информативного контента, который сможет привлечь потенциальных платежеспособных клиентов.

 

Голосов пока нет
Поделиться в социальных сетях
Вам также стоит прочитать:
Невозможно дать однозначный ответ на предмет целесообразности игры в наземных или виртуальных казино. Одни с уверенностью говорят, что азартные игры - это зло, а другие, наоборот, считают их довольно хорошим способом развлечься. Оба эти мнения имеют право на существование. Но есть ли все же золотая середина?
Популярнейший формат 777 прошел испытание временем и спрос на него не уменьшается. В рамках данного обзора мы ознакомились с лучшими слотами и готовы с вами поделиться результатами. В нашей статье речь пойдет о том, как разработчикам удалось изменить подход к бонусной системе, внедрить инновационную систему джекпотов и как это отразилось на популярности слотов подобного формата.
Как вернуть проигранные деньги в казино – процедура чарджбек
Огромное количество современных игроков в казино, достаточно часто, не подозревают, что платеж, которые они совершили в казино, можно отправить на возврат с использованием функции чарджбека. Наша команда подробно разобрала данный вопрос и в рамках данной статьи мы сможем дать исчерпывающий ответ на вопрос, можно ли вернуть проигранные деньги?
Индустрия азартных игр приносит владельцам казино хорошую прибыль, а игрокам возможности для расслабления и приятного времяпровождения. Для возможности осуществления подобной деятельности необходимо получение лицензии. Открытие интерактивной площадки в каждой стране имеет определенные особенности и нюансы.
Довольно успешное в своей киберспортивной деятельности объединение такого клуба как «FC Schalke» скорее всего, будет вынуждено продать кому-то свое положение в соревновании «League of Legends European Championship (LEC)». Сделать это придётся ввиду убыточности дивизиона. Интересно узнать на примере данной команды о том, какие проблемы могут возникнуть у киберспортивной команды, как с ними стоит бороться, и какие жертвы приходится совершать, чтобы заполучить высокие игровые титулы и звания.