Человечество любит играть. Не важно, в виртуальной жизни или в реальной. В любом случае мозг настраивается на игру и возникает привычка, а порой и зависимость от нее. Так как виртуальная жизнь стала неотъемлемой частью человека, то появился повод задуматься: а что будет, произойдет при пересечении реальной жизни и виртуальной (имеется в виду игра и все, связанное с ней).
Содержание:
- Международная конференция. Сегодняшний день и развитие VR-гемблинга
- Мнения участников
- Существующие проблемы отрасли
Международная конференция. Сегодняшний день и развитие VR-гемблинга
Ответ попытались найти на международной конференции, посвященной сегодняшнему дню и развитию в будущем VR-гемблинга, в Праге (VR/AR Gambling Conference). Собравшиеся, а среди них присутствовали и технические специалисты, и крупнейшие бизнесмены, работающие в игорном бизнесе, пришли к единодушному выводу: VR-гемблингу быть.
Эксперты подтвердили выводы участников. Заключение: у виртуальной игры блестящие перспективы, а потенциал просто огромнейший. Недаром с 2015 года работает виртуальное казино SlotsMillion VR, и закрываться не собирается, наоборот, намерено развиваться и дальше, улучшать игры и слоты, взаимодействие игроков между собой.
Открываются и новые возможности виртуальных игр, а значит и новых ставок. Например, как заявил спикер конференции можно создать игру, имитирующую смертельный бой, дуэль или нечто похожее. В реальной жизни ни организовать, ни, тем более участвовать в таком мероприятии нельзя.
Поставить на подобное развлечение, невозможно, незаконно и противоестественно человеческой природе. А в виртуале – пожалуйста. Ставьте реальные деньги на исход виртуального поединка. Все живы, но кто-то в выигрыше, а кто-то – нет.
Есть и еще один существенный момент в виртуализации работы казино в реале, а именно, возможность улучшения и регулирования их деятельности. Применение обзорных камер (360 градусов обзора), установленных над игровым полем столов, рулетки и т. д., обеспечит удаленное участие и зрителей, и игроков в игре. Не менее важно и то, что эта система дает возможность наблюдать за тем, что происходит в любом месте заведения, как происходит игра за любым столом, не вставая, так сказать, с дивана. В итоге претерпит изменения и улучшится, любая игра, например, World Series of Poker.
Мнения участников
Но все участники конференции были настроены так оптимистично. Некоторые попросту отказались признать виртуальную реальность, назвав ее фантазией. Александр Томич (соучредитель SlotsMillion VR) поведал присутствующим о слабом интересе к его заведению в виртуальном мире. Однако никаких реальных цифр он не привел, заявив, что в виртуале бизнес пока отсутствует, а сама виртуальная игра пока просто забавная диковинка.
Но и он настроен оптимистично и верит, что за виртуальностью будущее. В перспективе, пусть и долгосрочной, она преобразит мир, изменив мобильный сектор. Произойдет то же, что случилось со стационарным компьютером.
Как считает ряд участников конференции, грядут и изменения в структуре виртуального бизнеса. Роль казино уменьшится, и преобладать будут развлечения: семейные игры, всякие шоу, просто виртуальные вечеринки и, даже, стриптиз. Молодых ведь, родившихся в 2000-е, рулетка интересует мало. Так считает Кевин Уильямс (VR-консультант). Позиции она утратила (по его словам), а основные деньги, он привел данные одного из заведений, дают развлечения, а так же еда, не менее 60% в общем доходе.
Уильямса можно отнести к сторонникам той действительности, где смешалась и реальная жизнь, и виртуальность. В его мире человек погружен в иную среду (виртуальную), а реальная жизнь - где то далеко, взаимодействие с ней слабое, только с ограниченным числом объектов, по необходимости. Попутно он рассказал о виртуальных гонках, захватывающей игре, в которой могут принимать участие реальные пассажиры, а так же и водители. Надев игровой комплект, они устраивают соревнования на скорость, могут даже (виртуально) врезаться друг в друга. В реале отслеживается их местоположение, а в виртуале - остальные игроки и сложившаяся ситуация в игре.
Существующие проблемы отрасли
Удастся ли виртуально побывать в Лас-Вегасе, поучаствовать в тамошних вечеринках? Возможно, в недалеком будущем, это будет доступно. А так же любители смогут в виртуальном мире взобраться на высочайшие горные вершины или полюбоваться океанским дном. Да что там, даже Луна, а возможно, и обозримый космос, будет доступен любому. Достаточно будет погрузиться в виртуальную реальность и выбрать нужную опцию.
Но радужные мечты омрачаются существующими сегодня реальными проблемами отрасли. Одна из них возникающее несоответствие между ощущениями. То есть человек, надевая виртуальную гарнитуру, дезориентируется, частью оставаясь в реале, но действуя в виртуальной реальности, испытывает неприятные ощущения, например, его укачивает. Возможные причины: плохой, сырой игровой проект, да и сама технология еще не отработана. Так считает виртуальный дизайнер Александр Брагин.
Завершая краткий обзор, нужно отметить, что у VR-гемблинга все еще впереди. Пока еще самое начало пути. Но есть надежда, что будущее у виртуальной реальности ослепительное.